Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зозуля, Д. М. - Некоторые аспекты формирования инструментария инженерного маркетинга (маркетинга научно-техническ...
Зозуля, Д. М. - Некоторые аспекты формирования инструментария инженерного маркетинга (маркетинга научно-техническ...
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Зозуля, Д. М.
Наукоемкие технологии: Некоторые аспекты формирования инструментария инженерного маркетинга (маркетинга научно-техническ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зозуля, Д. М.
Наукоемкие технологии: Некоторые аспекты формирования инструментария инженерного маркетинга (маркетинга научно-техническ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозуля, Д. М.
Некоторые аспекты формирования инструментария инженерного маркетинга (маркетинга научно-технических нововведений) / Д. М. Зозуля, В. П. Гаценко // Наукоемкие технологии . – 2014 . – Т. 15, N 7 . – С. 44-50 .
Зозуля, Д. М.
Некоторые аспекты формирования инструментария инженерного маркетинга (маркетинга научно-технических нововведений) / Д. М. Зозуля, В. П. Гаценко // Наукоемкие технологии . – 2014 . – Т. 15, N 7 . – С. 44-50 .