Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А. В. - Маркетинговые исследования
Коротков, А. В. - Маркетинговые исследования
Доступно
12 из 12
12 из 12
Книга
Автор: Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-2878-5
Автор: Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-2878-5
Книга
33 К-687
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков ; Моск. гос ун-т экономики, статистики и информатики . – 3-е изд., перераб. и доп . – М. : Юрайт, 2014 . – 595с. : рис. + Библиогр.: с. 592-595 . – (Бакалавр. Базовый курс) . - ISBN 978-5-9916-2878-5 : 580р. 36к.
339.138(075.8)
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
526771 01:Книгохранение
526772 01:Книгохранение
526773 01:Книгохранение
02:ООУЛ - 9 экз.
33 К-687
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков ; Моск. гос ун-т экономики, статистики и информатики . – 3-е изд., перераб. и доп . – М. : Юрайт, 2014 . – 595с. : рис. + Библиогр.: с. 592-595 . – (Бакалавр. Базовый курс) . - ISBN 978-5-9916-2878-5 : 580р. 36к.
339.138(075.8)
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
526771 01:Книгохранение
526772 01:Книгохранение
526773 01:Книгохранение
02:ООУЛ - 9 экз.