Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Порядок проведения маркетинговых исследований
Порядок проведения маркетинговых исследований
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга ювелирного предприятия: Порядок проведения маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга ювелирного предприятия: Порядок проведения маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Порядок проведения маркетинговых исследований // Основы маркетинга ювелирного предприятия : учеб. пособие / Н. Д. Дронова, И. Е. Кузьмина ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2004 . – С.6-11 .
Порядок проведения маркетинговых исследований // Основы маркетинга ювелирного предприятия : учеб. пособие / Н. Д. Дронова, И. Е. Кузьмина ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2004 . – С.6-11 .