Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Общие понятия управления маркетингом
Общие понятия управления маркетингом
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Общие понятия управления маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Общие понятия управления маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Общие понятия управления маркетингом // Основы маркетинга : учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 080507 "Менеджмент организации" / М. П. Подольский, С. М. Романов ; МГГУ, Каф. организации и управления в горной промышленности . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С.18-26 .
Общие понятия управления маркетингом // Основы маркетинга : учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 080507 "Менеджмент организации" / М. П. Подольский, С. М. Романов ; МГГУ, Каф. организации и управления в горной промышленности . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С.18-26 .