Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сегментирование рынка и позиционирование товара
Сегментирование рынка и позиционирование товара
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Сегментирование рынка и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Сегментирование рынка и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сегментирование рынка и позиционирование товара // Основы маркетинга : учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 080507 "Менеджмент организации" / М. П. Подольский, С. М. Романов ; МГГУ, Каф. организации и управления в горной промышленности . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С.68-75 .
Сегментирование рынка и позиционирование товара // Основы маркетинга : учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 080507 "Менеджмент организации" / М. П. Подольский, С. М. Романов ; МГГУ, Каф. организации и управления в горной промышленности . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С.68-75 .