Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сегментирование рынка и позиционирование товара
Сегментирование рынка и позиционирование товара
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга в горной промышленности: Сегментирование рынка и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга в горной промышленности: Сегментирование рынка и позиционирование товара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сегментирование рынка и позиционирование товара // Основы маркетинга в горной промышленности : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / С. М. Романов . – М. : Изд-во МГГУ, 2003 . – С.67-78 . – (Высшее горное образование) .
Сегментирование рынка и позиционирование товара // Основы маркетинга в горной промышленности : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / С. М. Романов . – М. : Изд-во МГГУ, 2003 . – С.67-78 . – (Высшее горное образование) .