Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, С. М. - Формирование маркетинговой стратегии угольной компании на внутреннем рынке
Романов, С. М. - Формирование маркетинговой стратегии угольной компании на внутреннем рынке
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Романов, С. М.
Формирование маркетинговой стратегии угольной компании на внутреннем рынке : дис... к.э.н.
Издательство: Изд-во МГГУ, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романов, С. М.
Формирование маркетинговой стратегии угольной компании на внутреннем рынке : дис... к.э.н.
Издательство: Изд-во МГГУ, 1999 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
3876 Р-69д
Романов, С. М.
Формирование маркетинговой стратегии угольной компании на внутреннем рынке : дис... к.э.н. / С. М. Романов ; науч. рук. М. П. Подольский . – М. : Изд-во МГГУ, 1999 . – 137 с. : рис., табл. + Библиогр.: с. 124-127. - Прил.: с. 128-137.
622э(043.3)
Общий = Горное дело : экономика горного производства
830195 22:Фонд дис. ГИ
3876 Р-69д
Романов, С. М.
Формирование маркетинговой стратегии угольной компании на внутреннем рынке : дис... к.э.н. / С. М. Романов ; науч. рук. М. П. Подольский . – М. : Изд-во МГГУ, 1999 . – 137 с. : рис., табл. + Библиогр.: с. 124-127. - Прил.: с. 128-137.
622э(043.3)
Общий = Горное дело : экономика горного производства
830195 22:Фонд дис. ГИ