Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ.
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614-5321-8
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ.
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614-5321-8
Книга
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Меллер ; Сбербанк . – М. : Альпина Паблишер, 2015 . – 336с. – (Библиотека Сбербанка) . - ISBN 978-5-9614-5321-8 .
560977д 59:Профессорский клуб
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Меллер ; Сбербанк . – М. : Альпина Паблишер, 2015 . – 336с. – (Библиотека Сбербанка) . - ISBN 978-5-9614-5321-8 .
560977д 59:Профессорский клуб