Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Процесс управления маркетингом
Процесс управления маркетингом
Книга (аналит. описание)
Автор:
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: Процесс управления маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: Процесс управления маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Процесс управления маркетингом // Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / В. А. Бурчаков ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С. 18-27 .
Процесс управления маркетингом // Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / В. А. Бурчаков ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С. 18-27 .