Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Книга (аналит. описание)
Автор:
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / В. А. Бурчаков ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С. 28-38 .
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / В. А. Бурчаков ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С. 28-38 .