Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования // Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / В. А. Бурчаков ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С. 136-144 .
Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования // Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / В. А. Бурчаков ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С. 136-144 .