Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Книга (аналит. описание)
Автор:
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: Стратегия маркетинга, планирование и контроль
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля: Стратегия маркетинга, планирование и контроль
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стратегия маркетинга, планирование и контроль // Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / В. А. Бурчаков ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С. 156-166 .
Стратегия маркетинга, планирование и контроль // Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Горное дело" / В. А. Бурчаков ; МГГУ . – М. : Изд-во МГГУ, 2010 . – С. 156-166 .