Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sperber, J. - Consumer Management in the Internet Age : How Customers Became Managers in the Modern Workplace
Sperber, J. - Consumer Management in the Internet Age : How Customers Became Managers in the Modern Workplace
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Sperber, J.
Consumer Management in the Internet Age : How Customers Became Managers in the Modern Workplace
Издательство: The Rowman and Littlefield Publishing, 2019 г.
ISBN 9781498592222
Автор: Sperber, J.
Consumer Management in the Internet Age : How Customers Became Managers in the Modern Workplace
Издательство: The Rowman and Littlefield Publishing, 2019 г.
ISBN 9781498592222
Электронный ресурс
Sperber, J.
Consumer Management in the Internet Age : How Customers Became Managers in the Modern Workplace / J. Sperber . – London : The Rowman and Littlefield Publishing, 2019 . – 188 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772498 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781498592222 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : продукция предприятия : сбыт продукции
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Sperber, J.
Consumer Management in the Internet Age : How Customers Became Managers in the Modern Workplace / J. Sperber . – London : The Rowman and Littlefield Publishing, 2019 . – 188 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772498 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781498592222 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : продукция предприятия : сбыт продукции
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент