Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Strategies and Tools for Managing Connected Consumers
Strategies and Tools for Managing Connected Consumers
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Strategies and Tools for Managing Connected Consumers
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781522596998
Автор:
Strategies and Tools for Managing Connected Consumers
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781522596998
Электронный ресурс
Strategies and Tools for Managing Connected Consumers / ed. R. C. Ho . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 386 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772564 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781522596998 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Strategies and Tools for Managing Connected Consumers / ed. R. C. Ho . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 386 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772564 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781522596998 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент