Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook of Research on Retailing Techniques for Optimal Consumer Engagement and Experiences
Handbook of Research on Retailing Techniques for Optimal Consumer Engagement and Experiences
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Handbook of Research on Retailing Techniques for Optimal Consumer Engagement and Experiences
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799814139
Автор:
Handbook of Research on Retailing Techniques for Optimal Consumer Engagement and Experiences
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799814139
Электронный ресурс
Handbook of Research on Retailing Techniques for Optimal Consumer Engagement and Experiences / ed. F. Musso, E. Druica . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 597 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772569 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799814139 .
658.834
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Handbook of Research on Retailing Techniques for Optimal Consumer Engagement and Experiences / ed. F. Musso, E. Druica . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 597 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772569 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799814139 .
658.834
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг