Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook of Research on Innovations in Technology and Marketing for the Connected Consumer
Handbook of Research on Innovations in Technology and Marketing for the Connected Consumer
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Handbook of Research on Innovations in Technology and Marketing for the Connected Consumer
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799801337
Автор:
Handbook of Research on Innovations in Technology and Marketing for the Connected Consumer
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799801337
Электронный ресурс
Handbook of Research on Innovations in Technology and Marketing for the Connected Consumer / ed. S. S. Dadwal . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 567 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772575 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799801337 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Общий = Наука : инновации
Handbook of Research on Innovations in Technology and Marketing for the Connected Consumer / ed. S. S. Dadwal . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 567 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772575 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799801337 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Общий = Наука : инновации