Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Customer Satisfaction and Sustainability Initiatives in the Fourth Industrial Revolution
Customer Satisfaction and Sustainability Initiatives in the Fourth Industrial Revolution
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Customer Satisfaction and Sustainability Initiatives in the Fourth Industrial Revolution
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799814214
Автор:
Customer Satisfaction and Sustainability Initiatives in the Fourth Industrial Revolution
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799814214
Электронный ресурс
Customer Satisfaction and Sustainability Initiatives in the Fourth Industrial Revolution / ed. C. Silvestri, M. Piccarozzi, B. Aquilani . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 409 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772577 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799814214 .
658.8343
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Customer Satisfaction and Sustainability Initiatives in the Fourth Industrial Revolution / ed. C. Silvestri, M. Piccarozzi, B. Aquilani . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 409 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772577 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799814214 .
658.8343
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг