Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Emotional, Sensory, and Social Dimensions of Consumer Buying Behavior
Emotional, Sensory, and Social Dimensions of Consumer Buying Behavior
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Emotional, Sensory, and Social Dimensions of Consumer Buying Behavior
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799822226
Автор:
Emotional, Sensory, and Social Dimensions of Consumer Buying Behavior
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799822226
Электронный ресурс
Emotional, Sensory, and Social Dimensions of Consumer Buying Behavior / ed. A. M. Soares, M. G. Elmashhara . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 446 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772578 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799822226 .
658.8342
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Emotional, Sensory, and Social Dimensions of Consumer Buying Behavior / ed. A. M. Soares, M. G. Elmashhara . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 446 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772578 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799822226 .
658.8342
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг