Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Optimizing Millennial Consumer Engagement With Mood Analysis
Optimizing Millennial Consumer Engagement With Mood Analysis
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Optimizing Millennial Consumer Engagement With Mood Analysis
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522556916
Автор:
Optimizing Millennial Consumer Engagement With Mood Analysis
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522556916
Электронный ресурс
Optimizing Millennial Consumer Engagement With Mood Analysis / ed. S. Dasgupta, P. Grover . – Hershey : IGI Global, 2019 . – 374 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772582 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781522556916 .
658.8342
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Optimizing Millennial Consumer Engagement With Mood Analysis / ed. S. Dasgupta, P. Grover . – Hershey : IGI Global, 2019 . – 374 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772582 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781522556916 .
658.8342
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент