Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Social Customer Relationship Management (Social-CRM) in the Era of Web 4.0
Social Customer Relationship Management (Social-CRM) in the Era of Web 4.0
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Social Customer Relationship Management (Social-CRM) in the Era of Web 4.0
Издательство: IGI Global, 2022 г.
ISBN 9781799895558
Автор:
Social Customer Relationship Management (Social-CRM) in the Era of Web 4.0
Издательство: IGI Global, 2022 г.
ISBN 9781799895558
Электронный ресурс
Social Customer Relationship Management (Social-CRM) in the Era of Web 4.0 / ed. N. B. Ammari . – Hershey : IGI Global, 2022 . – 339 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772606 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799895558 .
658.812
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : продукция предприятия : сбыт продукции
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Social Customer Relationship Management (Social-CRM) in the Era of Web 4.0 / ed. N. B. Ammari . – Hershey : IGI Global, 2022 . – 339 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987772606 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799895558 .
658.812
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : продукция предприятия : сбыт продукции
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент