Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Managerial Dilemmas in Developing Countries: Business, Marketing, Finance and Tourism
Managerial Dilemmas in Developing Countries: Business, Marketing, Finance and Tourism
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Managerial Dilemmas in Developing Countries: Business, Marketing, Finance and Tourism
Издательство: Cambridge Scholars Publishing, 2019 г.
ISBN 9781527532502
Автор:
Managerial Dilemmas in Developing Countries: Business, Marketing, Finance and Tourism
Издательство: Cambridge Scholars Publishing, 2019 г.
ISBN 9781527532502
Электронный ресурс
Managerial Dilemmas in Developing Countries: Business, Marketing, Finance and Tourism / ed. M. Aslam, M. J. M. Cooper, A. Gnanapala, T. Gamage . – Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2019 . – 329 p. + Ref.: p. 303-305 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774257 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781527532502 .
338.9
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Экономика : экономическая политика
Managerial Dilemmas in Developing Countries: Business, Marketing, Finance and Tourism / ed. M. Aslam, M. J. M. Cooper, A. Gnanapala, T. Gamage . – Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2019 . – 329 p. + Ref.: p. 303-305 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774257 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781527532502 .
338.9
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Экономика : экономическая политика