Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Experiential Marketing in an Age of Hyper-Connectivity: Navigating the Customer Experience Journey
Experiential Marketing in an Age of Hyper-Connectivity: Navigating the Customer Experience Journey
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Experiential Marketing in an Age of Hyper-Connectivity: Navigating the Customer Experience Journey
Издательство: Cambridge Scholars Publishing, 2022 г.
ISBN 9781527580350
Автор:
Experiential Marketing in an Age of Hyper-Connectivity: Navigating the Customer Experience Journey
Издательство: Cambridge Scholars Publishing, 2022 г.
ISBN 9781527580350
Электронный ресурс
Experiential Marketing in an Age of Hyper-Connectivity: Navigating the Customer Experience Journey / ed. N. Pomirleanu, B. John-Mariadoss, J. Schibrowsky . – Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2022 . – 177 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774747 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781527580350 .
658.8
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Experiential Marketing in an Age of Hyper-Connectivity: Navigating the Customer Experience Journey / ed. N. Pomirleanu, B. John-Mariadoss, J. Schibrowsky . – Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2022 . – 177 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774747 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781527580350 .
658.8
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент