Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Smith, T. - Brand Fusion : Purpose-driven Brand Strategy
Smith, T. - Brand Fusion : Purpose-driven Brand Strategy
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Smith, T.
Brand Fusion : Purpose-driven Brand Strategy
Издательство: Walter de Gruyter GmbH, 2022 г.
ISBN 9783110718638
Автор: Smith, T.
Brand Fusion : Purpose-driven Brand Strategy
Издательство: Walter de Gruyter GmbH, 2022 г.
ISBN 9783110718638
Электронный ресурс
Smith, T.
Brand Fusion : Purpose-driven Brand Strategy / T. Smith, T. Williams . – Berlin; Boston : Walter de Gruyter GmbH, 2022 . – 623 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774750 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9783110718638 .
65.01
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Smith, T.
Brand Fusion : Purpose-driven Brand Strategy / T. Smith, T. Williams . – Berlin; Boston : Walter de Gruyter GmbH, 2022 . – 623 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774750 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9783110718638 .
65.01
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент