Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook of Research on Transmedia Storytelling, Audience Engagement, and Business Strategies
Handbook of Research on Transmedia Storytelling, Audience Engagement, and Business Strategies
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Handbook of Research on Transmedia Storytelling, Audience Engagement, and Business Strategies
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799831204
Автор:
Handbook of Research on Transmedia Storytelling, Audience Engagement, and Business Strategies
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799831204
Электронный ресурс
Handbook of Research on Transmedia Storytelling, Audience Engagement, and Business Strategies / ed. V. Hernández-Santaolalla, M. Barrientos-Bueno . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 487 p. + Ref.: p. 396-445 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774775 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799831204 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Handbook of Research on Transmedia Storytelling, Audience Engagement, and Business Strategies / ed. V. Hernández-Santaolalla, M. Barrientos-Bueno . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 487 p. + Ref.: p. 396-445 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774775 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799831204 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг