Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience
Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799831280
Автор:
Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799831280
Электронный ресурс
Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience / ed. D. Atli . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 322 p. + Ref.: p. 253-296 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774777 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799831280 .
658.80019
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience / ed. D. Atli . – Hershey : IGI Global, 2020 . – 322 p. + Ref.: p. 253-296 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774777 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799831280 .
658.80019
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг