Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Atli, D. - Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience
Atli, D. - Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/30.gif)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Atli, D.
Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799831280
Автор: Atli, D.
Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799831280
Электронный ресурс
Atli, D.
Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience / D. Atli . – IGI Global, 2020 . – 322 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774777 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799831280 .
658.80019
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Atli, D.
Analyzing the Strategic Role of Neuromarketing and Consumer Neuroscience / D. Atli . – IGI Global, 2020 . – 322 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774777 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799831280 .
658.80019
Иностранные книги = EBSCO eBooks