Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments
Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522573456
Автор:
Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522573456
Электронный ресурс
Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments / G. Bowen, W. Ozuem . – Hershey : IGI Global, 2019 . – 493 p. + Ref.: p. 372-466 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774785 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781522573456 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments / G. Bowen, W. Ozuem . – Hershey : IGI Global, 2019 . – 493 p. + Ref.: p. 372-466 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774785 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781522573456 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент