Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bowen, G. - Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments
Bowen, G. - Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/30.gif)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Bowen, G.
Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522573456
Автор: Bowen, G.
Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522573456
Электронный ресурс
Bowen, G.
Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments / G. Bowen, W. Ozuem . – IGI Global, 2019 . – 493 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774785 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781522573456 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Bowen, G.
Leveraging Computer-Mediated Marketing Environments / G. Bowen, W. Ozuem . – IGI Global, 2019 . – 493 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774785 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781522573456 .
658.872
Иностранные книги = EBSCO eBooks