Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sandhu, K. - Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement
Sandhu, K. - Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/30.gif)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Sandhu, K.
Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799851738
Автор: Sandhu, K.
Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement
Издательство: IGI Global, 2020 г.
ISBN 9781799851738
Электронный ресурс
Sandhu, K.
Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement / K. Sandhu . – IGI Global, 2020 . – 295 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774925 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799851738 .
658.05
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Sandhu, K.
Digital Innovations for Customer Engagement, Management, and Organizational Improvement / K. Sandhu . – IGI Global, 2020 . – 295 p. – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774925 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781799851738 .
658.05
Иностранные книги = EBSCO eBooks