Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pennington, R. - The Consumer Culture Theory of Brands
Pennington, R. - The Consumer Culture Theory of Brands
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Pennington, R.
The Consumer Culture Theory of Brands
Издательство: Cambridge Scholars Publishing, 2019 г.
ISBN 9781527538740
Автор: Pennington, R.
The Consumer Culture Theory of Brands
Издательство: Cambridge Scholars Publishing, 2019 г.
ISBN 9781527538740
Электронный ресурс
Pennington, R.
The Consumer Culture Theory of Brands / R. Pennington . – Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2019 . – 180 p. + Bibliogr.: p. 165-173 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774992 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781527538740 .
658.8
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг
Pennington, R.
The Consumer Culture Theory of Brands / R. Pennington . – Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2019 . – 180 p. + Bibliogr.: p. 165-173 . – URL: http://lib.msk.misis.ru/elib/view.php?id_abs=987774992 . - EBSCO eBooks . – На англ. яз. - ISBN 9781527538740 .
658.8
Иностранные книги = EBSCO eBooks
Общий = Организация производства : предприятия : управление предприятием : менеджмент
Общий = Экономика : экономика торговли : рынок : маркетинг