Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глава 10. Стандартизация в практике маркетинга. 10.1. Стандартизация и маркетинговые исследования...
Глава 10. Стандартизация в практике маркетинга. 10.1. Стандартизация и маркетинговые исследования...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Глава 10. Стандартизация в практике маркетинга. 10.1. Стандартизация и маркетинговые исследования...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Глава 10. Стандартизация в практике маркетинга. 10.1. Стандартизация и маркетинговые исследования...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глава 10. Стандартизация в практике маркетинга. 10.1. Стандартизация и маркетинговые исследования. 10.2. Стандартизация и приоритет потребителя // Основы стандартизации, сертификации, метрологии : Учебник для вузов / Г. Д. Крылова . – 2-е изд., перераб. и доп . – М. : ЮНИТИ, 2000 . – с. 184-202 .
Глава 10. Стандартизация в практике маркетинга. 10.1. Стандартизация и маркетинговые исследования. 10.2. Стандартизация и приоритет потребителя // Основы стандартизации, сертификации, метрологии : Учебник для вузов / Г. Д. Крылова . – 2-е изд., перераб. и доп . – М. : ЮНИТИ, 2000 . – с. 184-202 .