Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Издательство: Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Автор:
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Издательство: Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Книга
339 Р-764
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний / А. А. Браверман . – М. : Экономика, 2001 . – 422 с. : ил. - ISBN 5-282-02060-2 : руб. 345.00 .
339.138(470)
657227 01:Книгохранение
339 Р-764
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний / А. А. Браверман . – М. : Экономика, 2001 . – 422 с. : ил. - ISBN 5-282-02060-2 : руб. 345.00 .
339.138(470)
657227 01:Книгохранение