Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Особенности изучения рынка и маркетинга на малых и средних предприятиях
Особенности изучения рынка и маркетинга на малых и средних предприятиях
Книга (аналит. описание)
Автор:
Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика: Особенности изучения рынка и маркетинга на малых и средних предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика: Особенности изучения рынка и маркетинга на малых и средних предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Особенности изучения рынка и маркетинга на малых и средних предприятиях // Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика : Учеб. пособие для студ. экон. спец. / В. М. Попов, Л. П. Кураков, С. И. Ляпунов, Х. Х. Мингазов, В. М. Попов . – М. : Финансы и статистика, 1997 . – с. 225-241 .
Особенности изучения рынка и маркетинга на малых и средних предприятиях // Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика : Учеб. пособие для студ. экон. спец. / В. М. Попов, Л. П. Кураков, С. И. Ляпунов, Х. Х. Мингазов, В. М. Попов . – М. : Финансы и статистика, 1997 . – с. 225-241 .