Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга: Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга: Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 111-138 .
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова . – М. : Прогресс, 1990 . – с. 111-138 .