Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 6. Эффективный маркетинг: общая концепция и ее практическая реализация
6. Эффективный маркетинг: общая концепция и ее практическая реализация
Книга (аналит. описание)
Автор:
Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности: 6. Эффективный маркетинг: общая концепция и ее практическая реализация
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности: 6. Эффективный маркетинг: общая концепция и ее практическая реализация
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
6. Эффективный маркетинг: общая концепция и ее практическая реализация // Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности / Ф. С. Крейчман . – М. : Финансы и статистика, 2004 . – с.179-216 .
6. Эффективный маркетинг: общая концепция и ее практическая реализация // Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности / Ф. С. Крейчман . – М. : Финансы и статистика, 2004 . – с.179-216 .