Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 2. Общая характеристика рекламы
2. Общая характеристика рекламы

Книга (аналит. описание)
Автор:
Теория и практика рекламной деятельности: 2. Общая характеристика рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Теория и практика рекламной деятельности: 2. Общая характеристика рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
2. Общая характеристика рекламы // Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Рогожин . – 2-е изд., доп . – М. : РДЛ, 2004 . – с.21-28 .
2. Общая характеристика рекламы // Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Рогожин . – 2-е изд., доп . – М. : РДЛ, 2004 . – с.21-28 .