Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 11. Директ-маркетинг и паблик рилейшнз как средства повышения эффективности рекламного воздействия
11. Директ-маркетинг и паблик рилейшнз как средства повышения эффективности рекламного воздействия

Книга (аналит. описание)
Автор:
Теория и практика рекламной деятельности: 11. Директ-маркетинг и паблик рилейшнз как средства повышения эффективности рекламного воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Теория и практика рекламной деятельности: 11. Директ-маркетинг и паблик рилейшнз как средства повышения эффективности рекламного воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
11. Директ-маркетинг и паблик рилейшнз как средства повышения эффективности рекламного воздействия // Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Рогожин . – 2-е изд., доп . – М. : РДЛ, 2004 . – с.154-165 .
11. Директ-маркетинг и паблик рилейшнз как средства повышения эффективности рекламного воздействия // Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Рогожин . – 2-е изд., доп . – М. : РДЛ, 2004 . – с.154-165 .