Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг
4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг

Книга (аналит. описание)
Автор:
Технологии рекламы: 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Технологии рекламы: 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг // Технологии рекламы : учеб. пособие для студ. вузов спец. 350700 - Реклама (ДС.Р.03) / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина . – М. : РИП-холдинг, 2006 . – с.73-85 .
4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг // Технологии рекламы : учеб. пособие для студ. вузов спец. 350700 - Реклама (ДС.Р.03) / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина . – М. : РИП-холдинг, 2006 . – с.73-85 .