Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке // Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник для студ. вузов обуч. по экономич. спец. / ред. Л. Е. Стровский . – 4-е изд., перераб. и доп . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007 . – С. 629-785 . – (Золотой фонд рос. учебников) .
Разд.6. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке // Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник для студ. вузов обуч. по экономич. спец. / ред. Л. Е. Стровский . – 4-е изд., перераб. и доп . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007 . – С. 629-785 . – (Золотой фонд рос. учебников) .