Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 8. Роль и значение PR в системе маркетинговых исследований
8. Роль и значение PR в системе маркетинговых исследований
Книга (аналит. описание)
Автор:
Сфера PR в маркетинге: 8. Роль и значение PR в системе маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Сфера PR в маркетинге: 8. Роль и значение PR в системе маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
8. Роль и значение PR в системе маркетинговых исследований // Сфера PR в маркетинге : учеб. пособие для студ. вузов спец. 080111 - Маркетинг / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007 . – С. 212- 242 .
8. Роль и значение PR в системе маркетинговых исследований // Сфера PR в маркетинге : учеб. пособие для студ. вузов спец. 080111 - Маркетинг / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007 . – С. 212- 242 .