Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей
1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 20-49 .
1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 20-49 .