Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 401-426 .
14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 401-426 .