Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 17. Интерактивный и прямой маркетинг
17. Интерактивный и прямой маркетинг
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 17. Интерактивный и прямой маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 17. Интерактивный и прямой маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
17. Интерактивный и прямой маркетинг // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 484-522 .
17. Интерактивный и прямой маркетинг // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 484-522 .