Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: 21. Маркетинг и общество
21. Маркетинг и общество
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 21. Маркетинг и общество
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга. Краткий курс: 21. Маркетинг и общество
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
21. Маркетинг и общество // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 596-621 .
21. Маркетинг и общество // Основы маркетинга. Краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер . – М. : Вильямс, 2007 . – С. 596-621 .