Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы
Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001 г.
ISBN 5-16-000135-2, 5-8479-0014-7
Автор: Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001 г.
ISBN 5-16-000135-2, 5-8479-0014-7
Книга
659 М-74
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; Новосибирская гос. академия экономики и управления . – М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2001 . – 230 с. + Библиогр.: с. 227-229 . – (Высшее образование) . - ISBN 5-16-000135-2 . - ISBN 5-8479-0014-7 : 36р. 30к.
659(075)
Общий = Организация производства : реклама
833757 08:АНЛ ГИ
833756 08:АНЛ ГИ
659 М-74
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; Новосибирская гос. академия экономики и управления . – М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2001 . – 230 с. + Библиогр.: с. 227-229 . – (Высшее образование) . - ISBN 5-16-000135-2 . - ISBN 5-8479-0014-7 : 36р. 30к.
659(075)
Общий = Организация производства : реклама
833757 08:АНЛ ГИ
833756 08:АНЛ ГИ