Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полухин, П. И. - Разработка новой технологии прокатки профиля ПШ-20 из стали Х18Н10Т на стане 550
Полухин, П. И. - Разработка новой технологии прокатки профиля ПШ-20 из стали Х18Н10Т на стане 550
Книга (аналит. описание)
Автор: Полухин, П. И.
Вып.64: Пластическая деформация металлов и сплавов: Разработка новой технологии прокатки профиля ПШ-20 из стали Х18Н10Т на стане 550
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полухин, П. И.
Вып.64: Пластическая деформация металлов и сплавов: Разработка новой технологии прокатки профиля ПШ-20 из стали Х18Н10Т на стане 550
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полухин, П. И.
Разработка новой технологии прокатки профиля ПШ-20 из стали Х18Н10Т на стане 550 / П. И. Полухин, В. С. Берковский, В. Т. Жадан, Б. М. Федосов, Н. В. Стеценко, Н. А. Осадчий, П. М. Аврунин, Ю. П. Ковтанюк // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.64: Пластическая деформация металлов и сплавов / МИСиС . – М. : Металлургия, 1970 . – 106-113 .
Дано краткое описание технологии прокатки исследуемых фасонных профилей. Приводится анализ существующей калибровки и параметров деформации по темплетам, а также данные исследования энергосиловых параметров прокатки. На основании анализа полученных данных и технико-экономических показателей разработана новая технология процесса прокатки для исследуемых профилей.
Полухин, П. И.
Разработка новой технологии прокатки профиля ПШ-20 из стали Х18Н10Т на стане 550 / П. И. Полухин, В. С. Берковский, В. Т. Жадан, Б. М. Федосов, Н. В. Стеценко, Н. А. Осадчий, П. М. Аврунин, Ю. П. Ковтанюк // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.64: Пластическая деформация металлов и сплавов / МИСиС . – М. : Металлургия, 1970 . – 106-113 .
Дано краткое описание технологии прокатки исследуемых фасонных профилей. Приводится анализ существующей калибровки и параметров деформации по темплетам, а также данные исследования энергосиловых параметров прокатки. На основании анализа полученных данных и технико-экономических показателей разработана новая технология процесса прокатки для исследуемых профилей.