Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полухин, В. П. - Напряжения на площадке контакта рабочего и опорного валков
Полухин, В. П. - Напряжения на площадке контакта рабочего и опорного валков
Книга (аналит. описание)
Автор: Полухин, В. П.
Вып.66: Пластическая деформация металлов и сплавов: Напряжения на площадке контакта рабочего и опорного валков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полухин, В. П.
Вып.66: Пластическая деформация металлов и сплавов: Напряжения на площадке контакта рабочего и опорного валков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полухин, В. П.
Напряжения на площадке контакта рабочего и опорного валков / В. П. Полухин, А. В. Зиновьев, Е. Н. Косаримов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.66: Пластическая деформация металлов и сплавов : Сборник статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1972 . – 96-102 .
Выполнено экспериментальное исследование распределения контактных напряжени в контакте рабочего и опорного валков при прокатке на стане кварто 205/360*500 с цилиндрическими валками полос различной ширины. Полученные результаты сопоставлены с расчетом по Герцу и показали хорошее совпадение максимальных значений удельного давления. Эпюры удельного давления и контактных сил трения обработаны методом последовательного перемещения штифта.
Полухин, В. П.
Напряжения на площадке контакта рабочего и опорного валков / В. П. Полухин, А. В. Зиновьев, Е. Н. Косаримов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.66: Пластическая деформация металлов и сплавов : Сборник статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1972 . – 96-102 .
Выполнено экспериментальное исследование распределения контактных напряжени в контакте рабочего и опорного валков при прокатке на стане кварто 205/360*500 с цилиндрическими валками полос различной ширины. Полученные результаты сопоставлены с расчетом по Герцу и показали хорошее совпадение максимальных значений удельного давления. Эпюры удельного давления и контактных сил трения обработаны методом последовательного перемещения штифта.