Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титлянов, А. Е. - Влияние шероховатости полосы на коэффициент трения при дрессировке
Титлянов, А. Е. - Влияние шероховатости полосы на коэффициент трения при дрессировке
Книга (аналит. описание)
Автор: Титлянов, А. Е.
Вып.76: Пластическая деформация металлов и сплавов: Влияние шероховатости полосы на коэффициент трения при дрессировке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Титлянов, А. Е.
Вып.76: Пластическая деформация металлов и сплавов: Влияние шероховатости полосы на коэффициент трения при дрессировке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Титлянов, А. Е.
Влияние шероховатости полосы на коэффициент трения при дрессировке / А. Е. Титлянов, В. А. Николаев, А. И. Савинкина, Н. В. Кормилицина // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.76: Пластическая деформация металлов и сплавов : Сборник статей. / МИСиС ; ред. П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1974 . – 58-61 .
Представлена зависимость показателя трения от шероховатости полосы, подтверждающая двойственную природу трения. Оптимальная шероховатость(Ra=0,8-1,6мкм, КП>50) обеспечивает минимальный коэффициент трения, соответствующий необходимой вытяжке при дрессировке, что ведет к минимальному износу валков и, следовательно, стабильной передаче микрогеометрии полосе.Объясняется изменение касательных напряжений в зонах отставания и опережения.
Титлянов, А. Е.
Влияние шероховатости полосы на коэффициент трения при дрессировке / А. Е. Титлянов, В. А. Николаев, А. И. Савинкина, Н. В. Кормилицина // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.76: Пластическая деформация металлов и сплавов : Сборник статей. / МИСиС ; ред. П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1974 . – 58-61 .
Представлена зависимость показателя трения от шероховатости полосы, подтверждающая двойственную природу трения. Оптимальная шероховатость(Ra=0,8-1,6мкм, КП>50) обеспечивает минимальный коэффициент трения, соответствующий необходимой вытяжке при дрессировке, что ведет к минимальному износу валков и, следовательно, стабильной передаче микрогеометрии полосе.Объясняется изменение касательных напряжений в зонах отставания и опережения.