Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горелик, В. С. - Разработка алгоритмов управления совмещенными системами регулирования размеров полос
Горелик, В. С. - Разработка алгоритмов управления совмещенными системами регулирования размеров полос
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор: Горелик, В. С.
Вып.82: Применение ЭВМ в металлургии: Разработка алгоритмов управления совмещенными системами регулирования размеров полос
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горелик, В. С.
Вып.82: Применение ЭВМ в металлургии: Разработка алгоритмов управления совмещенными системами регулирования размеров полос
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Горелик, В. С.
Разработка алгоритмов управления совмещенными системами регулирования размеров полос / В. С. Горелик, В. М. Клименко // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.82: Применение ЭВМ в металлургии : Сборник статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1975 . – 288-290 .
Исследованы возможности повышения точности прокатки с помощью совместной согласованной работы систем регулирования продольного и поперечного профилей полос. Разработаны алгоритмы управления с совмещенными системами, позволяющие реализовать с помощью УВМ автономное регулирование одного из размеров полос при поддержании другого размера постоянным. Определены области рационального использования автономных систем и их эффективность. Получены также условия инвариантности систем регулирования размеров полос относительно отклонений параметров прокатки.
Горелик, В. С.
Разработка алгоритмов управления совмещенными системами регулирования размеров полос / В. С. Горелик, В. М. Клименко // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.82: Применение ЭВМ в металлургии : Сборник статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1975 . – 288-290 .
Исследованы возможности повышения точности прокатки с помощью совместной согласованной работы систем регулирования продольного и поперечного профилей полос. Разработаны алгоритмы управления с совмещенными системами, позволяющие реализовать с помощью УВМ автономное регулирование одного из размеров полос при поддержании другого размера постоянным. Определены области рационального использования автономных систем и их эффективность. Получены также условия инвариантности систем регулирования размеров полос относительно отклонений параметров прокатки.