Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полухин, П. И. - Инженерный анализ напряженно-деформированного состояния металла при винтовой и поперечной прокатке
Полухин, П. И. - Инженерный анализ напряженно-деформированного состояния металла при винтовой и поперечной прокатке
![](/vmsua5379ghkip/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор: Полухин, П. И.
Вып.85: Пластическая деформация металлов и сплавов: Инженерный анализ напряженно-деформированного состояния металла при винтовой и поперечной прокатке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полухин, П. И.
Вып.85: Пластическая деформация металлов и сплавов: Инженерный анализ напряженно-деформированного состояния металла при винтовой и поперечной прокатке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полухин, П. И.
Инженерный анализ напряженно-деформированного состояния металла при винтовой и поперечной прокатке / П. И. Полухин, В. К. Воронцов, И. Н. Потапов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.85: Пластическая деформация металлов и сплавов : Сборник статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1975 . – 182-191 .
Напряженно-деформированное состояние рассматривается при наложении полей действубщих и остаточных напряжений. Выдвигается гипотеза о причинах осевого разрушения при поперечной и винтовой прокатке, доказывается возможность существования оптимальных (с точки зрения качества) режимов деформирования. Расчеты возможности разрушения согласуются с экспериментальными данными.
Полухин, П. И.
Инженерный анализ напряженно-деформированного состояния металла при винтовой и поперечной прокатке / П. И. Полухин, В. К. Воронцов, И. Н. Потапов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.85: Пластическая деформация металлов и сплавов : Сборник статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1975 . – 182-191 .
Напряженно-деформированное состояние рассматривается при наложении полей действубщих и остаточных напряжений. Выдвигается гипотеза о причинах осевого разрушения при поперечной и винтовой прокатке, доказывается возможность существования оптимальных (с точки зрения качества) режимов деформирования. Расчеты возможности разрушения согласуются с экспериментальными данными.