Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуров, А. С. - Математическая модель пластического растяжения неплоской горячей полосы под натяжением
Гуров, А. С. - Математическая модель пластического растяжения неплоской горячей полосы под натяжением
Книга (аналит. описание)
Автор: Гуров, А. С.
Вып.129: Теория и технология обработки металлов давлением: Математическая модель пластического растяжения неплоской горячей полосы под натяжением
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуров, А. С.
Вып.129: Теория и технология обработки металлов давлением: Математическая модель пластического растяжения неплоской горячей полосы под натяжением
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гуров, А. С.
Математическая модель пластического растяжения неплоской горячей полосы под натяжением / А. С. Гуров, Г. Г. Григорян, Р. Л. Шаталов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.129: Теория и технология обработки металлов давлением : Сб.статей / МИСиС, И. Н. Потапов . – М. : Металлургия, 1980 . – 106-110 .
Представлена математическая модель процесса горячей пластической деформации растяжением неплоской прокатанной полосы. Результаты исследования процесса растяжения неплоской прокатанной полосы при термической обработке на непрерывных агрегатах могут быть использованы для оптимизации режима натяжения при наладке систем автоматического регулирования формы полос.
Гуров, А. С.
Математическая модель пластического растяжения неплоской горячей полосы под натяжением / А. С. Гуров, Г. Г. Григорян, Р. Л. Шаталов // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.129: Теория и технология обработки металлов давлением : Сб.статей / МИСиС, И. Н. Потапов . – М. : Металлургия, 1980 . – 106-110 .
Представлена математическая модель процесса горячей пластической деформации растяжением неплоской прокатанной полосы. Результаты исследования процесса растяжения неплоской прокатанной полосы при термической обработке на непрерывных агрегатах могут быть использованы для оптимизации режима натяжения при наладке систем автоматического регулирования формы полос.