Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усачев, В. Г. - Расчет прогиба валка двухвалкового стана для общего случая нагружения
Усачев, В. Г. - Расчет прогиба валка двухвалкового стана для общего случая нагружения
Книга (аналит. описание)
Автор: Усачев, В. Г.
Вып.135: Теория и технология деформации металлов: Расчет прогиба валка двухвалкового стана для общего случая нагружения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Усачев, В. Г.
Вып.135: Теория и технология деформации металлов: Расчет прогиба валка двухвалкового стана для общего случая нагружения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Усачев, В. Г.
Расчет прогиба валка двухвалкового стана для общего случая нагружения / В. Г. Усачев, В. Ю. Галузина // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.135: Теория и технология деформации металлов : Сб.статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1982 . – 110-114 .
Приведена методика расчета прогиба валка двухвалкового стана, находящегося под действием производльного числа нагрузок с произвольным законом распределения интенсивности погонного давления в пределах действия каждой из нагрузок. Методика реализована на ЭВМ 'М-220М' в виде алгоритма на языке АЛГОЛ-60 применительно к транслятору 'ТА-1М' в предположение, что нагрузки задаются интенсивностями погонных давлений в виде таблиц с равномерным шагом.
Усачев, В. Г.
Расчет прогиба валка двухвалкового стана для общего случая нагружения / В. Г. Усачев, В. Ю. Галузина // Труды Московского института стали и сплавов : науч. труды / МИСиС . – М. : Металлургия. - Вып.135: Теория и технология деформации металлов : Сб.статей / МИСиС, П. И. Полухин . – М. : Металлургия, 1982 . – 110-114 .
Приведена методика расчета прогиба валка двухвалкового стана, находящегося под действием производльного числа нагрузок с произвольным законом распределения интенсивности погонного давления в пределах действия каждой из нагрузок. Методика реализована на ЭВМ 'М-220М' в виде алгоритма на языке АЛГОЛ-60 применительно к транслятору 'ТА-1М' в предположение, что нагрузки задаются интенсивностями погонных давлений в виде таблиц с равномерным шагом.